Дизайн коммерческих помещений

Дизайн коммерческих помещений


 

Разработка дизайн-проекта ресторана, бара, бутика, офиса или любого другого коммерческого помещения - это задача более сложная и объемная, чем просто создание концепции интерьера, требующая самого комплексного подхода.


    Прежде,  чем приступить к работе над дизайн-проектом коммерческого объекта,  нам необходимо изучить его маркетинговую концепцию: особенности нейминга (названия), слоган, рыночное позиционирование, стратегию рекламного оформления и продвижения.  Ведь баланс необходим абсолютно во всем - визуальные впечатления, которые вы хотите передать гостям, должны в точности соответствовать экономической стратегии вашей компании.  

         Иногда все эти признаки бренда необходимо создавать.  Креативное агентство “Идея фикс” предлагает именно такой комплексный подход к созданию коммерческих интерьеров. К примеру, в случае необходимости, прежде чем приступить к разработке дизайн-проекта ресторана, наш рекламный отдел разработает название, логотип, слоган и рекламную концепцию продвижения компании. После утверждения знаков визуальной идентификации (названных выше), разрабатывается фирменный стиль 
(визитки, меню, флаера и т.д). Параллельно этому ведется  работа над дизайн-проектом. 
         Таким образом достигается полное единство стилистики оформления помещения и корпоративного стиля, которые, объединенные одной идеей, выделяют компанию (заведение, магазин и т. д.) из себе подобных и создают узнаваемый образ в глазах потребителя.
         Если же система визуальной идентификации бренда уже существует, мы обязательно учтем это при разработке  дизайн-проекта коммерческого интерьера.
       
          Стоимость разработки дизайн-проекта коммерческих интерьеров рассчитывается индивидуально.
 
Пример комплексного подхода к разработке дизайна интерьера бутика.
          Получив заказ на разработку интерьера  сети бутиков детской одежды, мы разработали  название, логотип, слоган, рекламные материалы ,  экстерьер (вывеску) и интерьер трех бутиков  детской одежды “Застежка) 
 
          Еще один пример комплексного подхода: разработка названия, слогана, фирменного стиля, интерьера и стартовой рекламной кампании  кафе “Пунш”. Справедливым будет заметить, что вся айдентика, концепция интерьера и сам ремонт  для кафе “Пунш” были созданы за 1 месяц и 10 дней.
 


Загрузить Adobe Flash Player

Самое сложное в дизайне интерьера – это вид из окна )))


Креативное агентство "Идея Фикс" © 2004-2017
Все права защищены. При использовании материалов сайта обязательна ссылка на источник.