|
Разработка дизайн-проекта ресторана, бара, бутика, офиса или любого другого коммерческого помещения - это задача более сложная и объемная, чем просто создание концепции интерьера, требующая самого комплексного подхода.
Прежде, чем приступить к работе над дизайн-проектом коммерческого объекта, нам необходимо изучить его маркетинговую концепцию: особенности нейминга (названия), слоган, рыночное позиционирование, стратегию рекламного оформления и продвижения. Ведь баланс необходим абсолютно во всем - визуальные впечатления, которые вы хотите передать гостям, должны в точности соответствовать экономической стратегии вашей компании.
Иногда все эти признаки бренда необходимо создавать. Креативное агентство “Идея фикс” предлагает именно такой комплексный подход к созданию коммерческих интерьеров. К примеру, в случае необходимости, прежде чем приступить к разработке дизайн-проекта ресторана, наш рекламный отдел разработает название, логотип, слоган и рекламную концепцию продвижения компании. После утверждения знаков визуальной идентификации (названных выше), разрабатывается фирменный стиль
(визитки, меню, флаера и т.д). Параллельно этому ведется работа над дизайн-проектом.
Таким образом достигается полное единство стилистики оформления помещения и корпоративного стиля, которые, объединенные одной идеей, выделяют компанию (заведение, магазин и т. д.) из себе подобных и создают узнаваемый образ в глазах потребителя.
Если же система визуальной идентификации бренда уже существует, мы обязательно учтем это при разработке дизайн-проекта коммерческого интерьера.
Стоимость разработки дизайн-проекта коммерческих интерьеров рассчитывается индивидуально.
Пример комплексного подхода к разработке дизайна интерьера бутика.
Получив заказ на разработку интерьера сети бутиков детской одежды, мы разработали название, логотип, слоган, рекламные материалы , экстерьер (вывеску) и интерьер трех бутиков детской одежды “Застежка)
Еще один пример комплексного подхода: разработка названия, слогана, фирменного стиля, интерьера и стартовой рекламной кампании кафе “Пунш”. Справедливым будет заметить, что вся айдентика, концепция интерьера и сам ремонт для кафе “Пунш” были созданы за 1 месяц и 10 дней.
|
  |